Амаль Хиджази



Амаль Хижази - певица, модель и символ поп музыки в Ливии. Одна из самых ярких звезд арабского мира.



Дискография:

Akher Gharam (2000), Dilara Master Production
Zaman (2002), Dilara Master Production
Bedawwar A Albi (2004), Rotana Records
Baya al Ward (2006), Rotana Records
Keef el Amar (2008), Rotana Records
Waylak Min Allah (2010), Rotana Records




Текст песни  Amal Hijazi - albi nadak


ليك, انا ملك ليك
تعالى قرب ضُميني محتاج إليك
ليك وروحي فيك
ياحب عمر انا عمري كله هاعيشه ليك
هواك هو الحياة
وانت اللى انا بعشق هواه
كان قلبي مناه
اجمل ملاك يكون معاه
ياه قلبي نادك واتمناك تبقى انت ويايا
ياه بعد السنين شوق وحنين الاقيك هنا معايا
ياه ضُميني ليك ده انت حبيبي حياتي ليك
وحعيش عمري عشان عينيك
وعمري فداك
ياه قلبي نادك واتمناك تبقا انت وايايا
ياه بعد السنين شوق وحنين الاقيك هنا معايا
ياه ضُميني ليك ده انت حبيبي حياتي ليك
وحعيش عمري عشان عينيك
وعمري فداك
ايه, أحتاج لايه
لو كنت جنبي معايا دايما قولي ايه
ياه ده انا من زامن
محتاج لقلب يحس بيّه واحس بيه
هواك والحاية
وانت لى انا بعشق هواه
كان قلبي موناه
اجمل ملاك يكون معاه
ياه قلبي نادك واتمناك تبقا انت وايايا
ياه بعد السنين شوق وحنين الاقيك هنا معايا
ياه ضُميني ليك ده انت حبيبي حياتي ليك
وحعيش عمري عشان عينيك
وعمري فداك
ياه قلبي نادك واتمناك تبقا انت وايايا
ياه بعد السنين, بعد السنين الاقيك هنا معايا
ياه ضُميني ليك ده انت حبيبي حياتي ليك
وحعيش عمري عشان عينيك
وعمري فداك

Русский перевод


Ты,- «Владеешь» мной ты. Будь ближе, в жизнь возьми свою,
С тобой мне быть. …Ты,- В душе лишь ты,-
Любовь всей жизни, и смысл всей жизни, В сердце - ты.

…Тебе,- Любви твоей,- Душа моя Вся отдана.
…Ты - Сердце мое Смог покорить,- С тобой оно.

…Ты,- в сердце моем,- Занял всё: с надеждой тебя ждет.
Ты,- столько лет,– Страсти и желанья в мечтах воплощение.
…Ты,- сердцем пойми,- В мыслях живу с тобой всегда.
И ради тебя готова я Пожертвовать всем.

…Что сказать еще? Ах, если б видел все стремленье быть с тобой.
…Я,- давным-давно,- жду отклик сердца: чувства наши сольются в нем.

…Любовь - Жизнь вся она. И для тебя - Я - вся любовь.
…Страсть - Сердцу напасть. Мне силы даст С тобой быть - страсть.

…Ты,- сердце мое Занял всё любви ожиданием.
Ты,- столько лет,– Страстное желанье, любви наслаждение.
…Ты,- тайну узнал,- В мыслях живу с тобой всегда.
И ради тебя готова я Жертвовать всем.