Амр Диаб


Амр Диаб - (араб. عمرو دياب‎‎, полное имя — Амр Абдель Бассет Абдель Азиз Диабараб. عمرو عبد الباسط عبد العزيز دياب‎‎; род. 11 октября 1961, Порт-СаидЕгипет) — египетский певец и композитор.

Интересные факты:

После своего дебютного выступления в 1968 году шестилетний Диаб получил гитару в подарок от губернатора Порт-Саида Хасана Рушди / Hassan Rushdie.
Амр Диаб — первый египетский певец, который начал снимать видеоклипы.
Амр Диаб стал первым и остаётся единственным музыкальным исполнителем из Египта, получившим премию «The World Music Award».
«Leily Nahari» (2004) — первый альбом Диаба, выпущенный совместно с крупнейшей звукозаписывающей компанией арабского мира Rotana Records, стал самым продаваемым альбомом в истории этой компании.
За несколько дней до официального релиза, содержание альбома «Wayah» (2009) в полном объёме появилось в интернете. Но поклонники Диаба, несмотря на это, покупали альбом в музыкальных магазинах и вывели его в лидеры продаж.

Дискография: 

2011  Banadeek Taala
2010  Aslaha Btefre' (Promo Single)
2009 — Wayah (With Her) - С ней
2007 — El Leila De (This Night) - Эта ночь
2005 — Kammel Kalamak (Keep Talking)
2005 — Greatest Hits (1996—2003)
2004 — Leily Nahary (Cd-Single)
2004 — Leily Nahary (My Day, My Night) - Мой день, Моя ночь
2004 — Greatest Hits (1986—1995)
2003 — Allem Alby (Teach My Heart) - Научите моё сердце
2001 — Aktar Wahed (The Most One) - Большинство один
2000 — Tamally Maak (Always With You) - Всегда С Тобой
1999 — Amarein (Two Moons) - Две луны
1999 — The Best Of Amr Diab
1998 — Awedoony (They Got Me Used To) - Они использовали меня для
1996 — Nour El-Ain (Light Of The Eye — Habibi) - Цвет глаз
1995 — Ragaeen (We’ll Be Back) - Мы вернемся
1994 — Zekrayat (Memories) - Воспоминания
1994 — W Ylomoony (And They Blame Me) - И они обвиняют меня
1993 — Ya Omrena (Our Life) - Наша жизнь
1992 — Ice Cream Fi Gleam (Ice Cream In Gleam) - Мороженое в Проблеск
1992 — Ayamna (Our Days) - Наши дни
1991 — Habibi (My Love) - Моя любовь
1990 — Matkhafeesh (Don’t Worry) - Не волнуйтесь
1989 — Shawaana (Missing You) - Скучаю
1988 — Mayyal (In Love) - Влюбленный
1988 — Ya Helwa (Hey Pretty) - Эй Довольно
1987 — Khalseen (We’re Even) - Даже мы
1986 — Hala Hala (Welcome, Welcome) - Добро пожаловать, добро пожаловать
1985 — We Mneen Ageeb Nas (To whom I Complain?) - Кому жаловаться?
1984 — Ghanny Men Albak (Sing From Your Heart) - Пойте с вашего сердца
1983 — Ya Tareea (O Road) - О дороге





Текст песни Amr Diab - "Habibi Ya Nour El Ain"

 عمرو دياب - نور العين

حبيبى يا نور العين يا ساكن خيالى
عاشق بقالى سنين ولا غيرك فى بالى

حبيبى حبيبى حبيبى يا نور العين
آه حبيبى حبيبى حبيبى يا نور العين
حبيبى حبيبى حبيبى يا نور العين
آه حبيبى حبيبى حبيبى يا نور العين
يا ساكن خيالى

اجمل عيون فى الكون انا شفتها
الله عليك الله على سحرها

عيونك معايا عيونك كفايا
عيونك معايا عيونك كفايا
تنور ليالى

قلبك ندانى وقال بتحبنى
الله عليك الله طمنتنى

معاك البدايه وكل الحكايه
معاك البدايه وكل الحكايه
معاك للنهايه

Перевод песни 



Моя любимая, ты свет очей моих

Твой образ всегда со мной.
Я обожаю тебя давно. Никого нет больше в моих мыслях

Любимая, любимая, свет очей моих, ах
Любимая, любимая, свет очей моих
Твой образ всегда со мной.

Это самые красивые глаза, которые я когда-либо видел
Бог одарил тебя, какие волшебные глаза.

Твои глаза - со мной...
Этого - достаточно...
Они освещают ночи.

Любимая, любимая, свет очей моих, ах
Любимая, любимая, свет очей моих
Твой образ всегда со мной.

Твое сердце окликнуло меня и сказало мне, что ты любишь меня
О, боже
Ты утешила меня.
Мы встретились...
и всю жизнь...
до самого конца я буду с тобой

Любимая, любимая, свет очей моих, ах
Любимая, любимая, свет очей моих
Твой образ всегда со мной.

Ах ... любимая, любимая, ах